Нам всем знакомы неудобства, причиняемые отсутствием необходимой информации о товаре. Мы явно не будем приобретать товары, если не будем знать их основные характеристики. За полноценность любого товара на рынке отвечает маркировка. С одной стороны, маркировка – это процесс нанесения нужной информации на товар или упаковку, в зависимости от потребности в ее нанесении. А с другой стороны, маркировка – это и сама информация о товаре, и дополнение товара необходимой сопроводительной информацией (дата изготовления, срок хранения, штрих-код и т.д.), маркировка – это информация на товаре или упаковке, которая позволяет участнику логистической цепи определить товар или его свойства. Таким образом, маркировка выполняет функции идентификатора, источника информации и эмоционального стимулятора. Маркировка - это информация, которую может создать производитель и которую желает увидеть потребитель. Также маркировка может служить защитой имиджа производящего предприятия, исключая подделки. Маркировка может служить и как рекламная информация, путем нанесения информации о Вашем предприятии на продукте. Маркировка улучшает визуальный вид продукта и создает стандарт европейского качества.
Главные носители маркировки – этикетка, упаковка, ценник, а в отдельных случаях и сам товар. Большое значение сегодня заслуживают такие маркировочные знаки, как торговая марка, штриховое кодирование, знаки, защищающие товар от подделки, и знаки авторитета.
Маркировка – это один из способов предоставления потребителям своего продукта, поэтому к ее нанесению производителям следует относиться внимательно, особенно если товаром являются продукты питания. При грамотном нанесении маркировочных знаков на товар, упаковку или этикетку, маркировка может стать одним из факторов успешного маркетинга. Также по представленной на маркировке информации ее можно условна разделить на две категории: постоянная и переменная информация. Постоянная – это наименование товара, изготовителя, контактная информация, НТД. Переменная – это дата производства и срок годности, номера смены и партии и т.д., та информация, которую изменяют от нескольких раз в день до раза в несколько дней. Нанесение постоянной информации чаще всего заказывается и осуществляется непосредственно при изготовлении упаковки и этикетки продукции – Печатается офсетным или флексографским способом. А для печати переменной информации в условиях производства и предусмотрена группа специализированного оборудования, в которых использованы различные технологии в целях наибольшего соответствия заданным требованиям и параметрам идентификации продукции и промышленного процесса.
Компания Globel Pro является партнером следующих производителей маркировочного оборудования:
Наша компания предлагает комплексные решения по маркировке, автоматизации производства и складского учёта товаров, располагая самыми современными средствами маркировки. Мы осуществляем маркировку, к которой предъявляются серьёзные требования по устойчивости к воздействию внешней среды: маркировка кабеля, маркировка проводов, маркировка металла, маркировка тары.
Упаковка и маркировка — важнейшие элементы логистики и маркетинга продукции. Качественная маркировка товаров — это залог эффективного производства, прозрачного учёта и активного продвижения товаров.
ООО «Globel Pro»
100212 Узбекистан, Ташкент,
БЦ "Пойтахт" Западная сторона, Блок Е
Тел.: (+99871) 237-5000, (+99897) 707-8666
Факс: (+99871) 237-5002
www.globel.uz